Экстремальная техника для отдыха

Экстремальная техника для отдыха


Каждый из нас свой законный отпуск проводит так, как считает лучше для себя. В связи с этим, экстремальное времяпровождение многие люди воспринимают как лучший вид активного отдыха. Им абсолютно неважно, на воде он происходит или на заснеженных трассах. Для этого используют различные классификации водных судов. Для управления многими из таких транспортных средств следует пройти краткосрочные курсы вождения, чтобы чувствовать себя уверенно на водных или снежных трассах.

На сегодняшний день существует большое количество классификаций яхт и катеров. Например, моторные катера спортивно-прогулочного типа, которые предназначены для катания на водных лыжах или небольших водных прогулок, спортивные буксировщики, используемые в основном в спортивных соревнованиях по вейкборду и водным лыжам. Особняком стоит категория скоростных катеров премиум класса, предназначенных для прогулок на скорости, превышающей 50 узлов. Купить запчасти на лодочный мотор такого катера при поломке не составит труда. Кроме того, существует продажа катеров рыболовного предназначения, моторные яхты и круизеры. Соответственно каждая категория также имеет свои подкатегории.

Такое дополнительное разделение осуществляется не только по функциональному назначению водных судов, но и по архитектурным особенностям. Например, иногда принципиальным считается отсутствие или наличие кают и других специальных помещений, а также использование специального оборудования.

Если вы любите проводить время, рассекая водную гладь на больших скоростях, то вам, скорее всего, следует обратить внимание на классификацию гидроциклов. Сегодня рынок данной продукции представлен в основном тремя производственными компаниями Kawasaki, BRP и Yamaha. Их выпускают в двух принципиально разных модификациях, тем самым можно купить гидроцикл сидячий или стоячий. Таким образом, само определение конструкции говорит о том, как располагается человек на водной технике.

Сидячим гидроциклом можно управлять, не имея особых навыков. С ним можно разобраться прямо на ходу. Кроме того, такая конструкция довольно часто предполагает багажное отделение под сиденьем, куда можно положить нужное оборудование.

Второй вариант, стоячий, представляет собой экстремальную версию, предназначенную для опытных людей, которые имеют определённые навыки управления водными мотоциклами. Во-первых, на них сложнее держать равновесие, во-вторых, требуются значительные усилия даже для простого движения. Для безопасности водителей на всех типах гидроциклов на руле приделана специальная чека, имеющая напрямую связь с двигателем. Тем самым, в случае падения, она выдёргивается и мотор останавливается.