20 ФРАЗ КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ДЕТЕЙ СЛУШАТЬСЯ!

20 ФРАЗ КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ДЕТЕЙ СЛУШАТЬСЯ!

b7a06286


1. «О чем тебе нужно помнить»
Уберите: «Будь осторожен».
Пример: « О чем вам нужно помнить, когда вы играете в парке» Или «Пожалуйста, когда идешь по этой стене, двигайся медленно, как осторожная черепаха».
2. «Пожалуйста, говори спокойно».
Уберите: «Прекрати кричать!» или «Будь спокойней!»
3. «Хочешь сделать это самостоятельно или тебе помочь»
Уберите: «В третий раз повторяю, одевайся!»
4. «Чему тебя научила эта ошибка»
Уберите: «Позорище!» или «Мог бы сделать и получше».
5. «Пожалуйста, ….».
Уберите: «Не надо!» Или «Остановись!».
6. «Сегодня мы должны идти быстро!»
Уберите: «Поспеши!» или «Мы опаздываем!»
7. «Хочешь уйти сейчас или через десять минут»
Уберите: «Пора идти … Уже!»
8. «Давай добавим эту игрушку в список подарков на день рождения!»
Уберите: «Мы не можем себе этого позволить» или «Нет, я сказал — НИКАКИХ ИГРУШЕК!»
9. «Остановись, выдохни, теперь проси».
Уберите: «Перестань ныть!»
. «Уважай себя и других».
Уберите: «Будь хорошим».
11. «Работай в команде».
Уберите: «Не командуй!» и «Никто не захочет играть с тобой, если будешь делать так».
12. «Мне нужно, чтобы ты…».
Уберите: «Прекрати делать ___» и «Это не нормально для ___».
13. «Поплачь, я тебе сочувствую».
Уберите: «Не будь ребенком» или «Не плачь».
14. «Как ты позаботишься о себе»
Уберите: «Сделай это, и все будет хорошо», «Это неважно» или «Почему ты всегда расстраиваешься Возьми печенье».
15. «Я подожду, пока ты закончишь».
Уберите: «Дай я сделаю это».
16. «Я люблю тебя, несмотря ни на что».
Уберите: «Никто не любит тебя, когда ты плохо себя ведешь», или «Не целуй меня, после того, как сделал такое».
17. «Я переживаю, потому что…».
Уберите: «Ты недостаточно взрослый» или «Ты слишком мал, чтобы сделать это».
18. «Сделай это сам».
Уберите: «Мне все равно».
19. «Я верю в тебя и поддерживаю тебя».
Уберите: «Я сам позабочусь об этом» или «Почему я должен делать это вместо тебя»
20. «Как ты себя чувствуешь»
Уберите: « Успокойся! Не нужно так расстраиваться!»
Когда дети чувствуют себя комфортно, чувствуя эмоции и передавая их другим,поведение меняется,становится более открытым и уважительным